Добро пожаловать, посетитель!   vk   vk   vk   rss   vk   tw   Добавить в закладки?   "Ctrl+D"

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

1) Быстрый заказ можно сделать в форме заказа на сайте;
2) Написать в обратной связи. Диспетчер свяжется с вами в ближайшее время;
3) Позвонить по контактным телефонам;
4) Связаться с диспетчером любым удобным способом “контактная информация“.

Как сообщить вам о переносе рейса, если нет сотовой связи?

При отсутствии сотовой связи, но при наличии интернет, вы можете воспользоваться Viber, WhatsAppTelegram, Skype или Email. Если у вас возникли затруднения при отправке сообщения по WhatsApp, то с помощью приложения Drup вы легко сможете это сделать.

Как узнать какая машина назначена на мой заказ?

Если машина уже назначена, то вам отправляется СМС, марка автомобиля, номер, цвет. Если по каким то причинам вы не получили СМС, находитесь за границей, проблемы со связью, то в области уведомлений вы увидите свой заказ и забронированный автомобиль. Или уточнить у диспетчера по телефону или через обратную связь.

Если задержка рейса?

Если вы знаете что у вас задержка рейса, то уведомите нас о времени прилёта. Один час ожидания бесплатно от времени бронирования авто, далее оплата согласно тарифа ожидания.

Если пришло несколько СМС с назначенными авто?

Это означает, что машина переназначена. Актуальным является последнее сообщение.